Акции, Новости, Ошибки Дептранса
Подпиши Ликсутова – в отставку!
Петиция к Путину
Дептранс, Новости
Резиденты победили «кресты»
отдельная парковка и право стоять под "крестом".

Последствия введения платной парковки. Минусы перевешивают все плюсы

Можно сколько угодно радоваться опустевшим улицам после расширения с 10 октября платной парковки на жилые районы вне ТТК, однако нельзя закрыть глаза на увеличение машин во дворах, заставленные автомобилями газоны и пешеходных дорожки. Раньше такого масштабного безобразия во дворах до введения платной парковки не было.

Пустые платные парковочные места на 3-й Мытищинской улице

Пустые платные парковочные места на 3-й Мытищинской улице

Заставленный машинами скверик на Новоалексеевской. Еще нет 9 утра

Заставленный машинами скверик на Новоалексеевской. Еще нет 9 утра

Все эти неудобства, вызванные последствиями необдуманного решения о введении платной парковки в жилых районах, вызывают справедливое возмущение жителей (как пешеходов, так и автомобилистов). Ведь далеко не всё в Москве можно «озаборить» и «ошлагбаумить».

 

Двор домов на Новоалексеевской улице. Когда то здесь был газон...

Двор домов на Новоалексеевской улице. Когда то здесь был газон…

Нельзя проводить такие радикальные реформы, направленные на выдавливание автомобилистов с улиц, за месяц, не проработав все нюансы и не оценив последствия. Нельзя решать транспортную проблему «в лоб», без общественного обсуждения, привлечения жителей районов.

У почты на Новоалексеевской теперь не припарковаться. Все места заняты с раннего утра.

У почты на Новоалексеевской теперь не припарковаться. Все места заняты с раннего утра.

Вот, например, вообще вопиющий случай — после введения платной парковки на улице Бочкова, стало невозможно подъехать к поликлинике №98 (ни пациентам, ни даже машинам скорой помощи), так как все припаркованные машины с улиц переместились в дворовые проезды парализовав там движение.
Жители Москвы не могут становиться жертвами непрофессионализма и непродуманных действия Департамента транспорта. Именно поэтому надо продолжать требовать отмены Приказа Департамента транспорта о расширении зоны платной парковки, пересмотра установки знаков, запрещающих остановку и стоянку на улицах, где в этом нет необходимости. Также требуется усовершенствование системы резидентных разрешений, отмена платы за парковку в вечернее и ночное время.
Решение о платной парковке надо принимать для каждого конкретного адреса только после общественного обсуждения, детального рассмотрения ситуации на месте, анализа ситуации в целом микрорайоне. Безусловно, на это потребуется время, и возможно не мало, но жители готовы дождаться обдуманного решения наболевшей транспортной проблемы Москвы.Не молчите! Свое отношение и пожелания по поводу платной парковки в районе лучше всего высказывать в электронной приемной Правительства Москвы и на сайте Департамента транспорта.
Социальные комментарии Cackle

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ