Акции, Новости, Ошибки Дептранса
Подпиши Ликсутова – в отставку!
Петиция к Путину
Дептранс, Новости
Резиденты победили «кресты»
отдельная парковка и право стоять под "крестом".

Резолюция митинга против платных парковок в Москве

Друзья, на завтрашнем митинге будет возможность подписать два документа. Во-первых, официальную Резолюцию митинга. Во-вторых, подготовленную параллельно с резолюцией «Жалобу», которая впоследствии будет отправлена различным адресатам от власти – президенту, в Гос.Думу, Мосгордуму, Общественную палату, в прокуратуру и т.п.
Ниже — тексты обоих документов. Пожалуйста, прочитайте их заранее, чтобы завтра не делать этого в суматохе под фонарем.

1) ПРОЕКТ ОФИЦИАЛЬНОЙ РЕЗОЛЮЦИИ МИТИНГА

Резолюция митинга против расширения зоны ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК

г.Москва
06 октября 2015г.

Несмотря на возражения жителей района, совета Депутатов, ходатайство Префектуры СВАО, с 10.10.2015 г. на территории Останкинского и других районов столицы мэрия Москвы вводит точечную платную парковку и массовые ограничения возможности парковаться на проезжей части. Такие действия Департамента транспорта противоречат публичным обещаниям не вводить платные парковки за пределами Третьего транспортного кольца, а так же заявлениям Мэра Москвы С.С.Собянина о том, что расширение зоны платной парковки проводится только с согласия жителей и муниципальных депутатов.

Мы считаем такое демонстративное игнорирование мнения жителей и органов местного самоуправления возмутительной иллюстрацией пренебрежения нуждами и интересами граждан.

Мы считаем, что в условиях резкой нехватки парковочных мест, разбросанности объектов жизнеобеспечения (детских и взрослых поликлиник, магазинов и других объектов социальной сферы) введение любых ограничительных мер для размещения автотранспорта означает банальное желание наживы со стороны властей. Очевидно, что “наступление” платной парковки или местами полное ее запрещение ухудшает условия жизни горожан и делает автовладельцев заложниками эвакуаторщиков.

Мы считаем, что массовые ограничения по нахождению автомобилей на проезжей части приведут к перемещению приезжающих автомобилей во дворы домов и внутриквартальные проезды, которые уже сегодня загружены сверх всякой меры и создают социальную напряженность, превращая транспортную проблему в социальную.

Мы считаем, что сложившаяся ситуация с парковочными местами является следствием непродуманной градостроительной политики властей города, проводимой в угоду алчности девелоперов и застройщиков всех мастей. Так, за последнее время только в Останкино и близлежащих районах со сложившейся застройкой возникли или планируются огромные жилые массивы (Марфино, Триколор, Седьмое небо, Скай Сити, телецентр НТВ, храмовые комплексы в скверах и парках, повсеместно повышается этажность при реконструкции жилых домов), что буквально «раздавливает» дорожную инфраструктуру.

Мы считаем, что проводимая властями градостроительная политика привела к системному кризису управления городским хозяйством, уничтожению местного самоуправления, законодательной власти и, в конечном счёте, к забвению интересов граждан.

Мы считаем, что решение вопросов введения платных парковок должно быть отнесено к компетенции органов местного самоуправления и должно решаться только после детального обсуждения со всеми заинтересованными сторонами.

Мы требуем от властей города :

1.Отменить Приказ Департамента транспорта города Москвы от 17.09.2015 61-02-315/5 о расширении зоны платной парковки;

  1. Объявить мораторий на уплотнительное строительство жилой и офисной недвижимости в районах со сложившейся застройкой (как основную причину транспортного коллапса в городе).
  2. Исключить возможность введения любых точечных платных парковок и запретов на парковку на улично-дорожной сети Алексеевского и Останкинского районов и города Москвы в целом без проведения полноценного общественного обсуждения и учета мнения жителей, муниципальных депутатов, общественных организаций и объединений.
  3. Сформировать рабочие группы на уровне каждого района, состоящие из активных жителей, муниципальных депутатов, представителей Департамента транспорта, ГИБДД, ЦОДД и других структур для выработки совместных решений по улучшению дорожно-транспортной ситуации и развитии парковочного пространства.

Инициативная группа жителей Останкинского, Алексеевского и других районов г. Москвы

2) ПРОЕКТ ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
от жителей Москвы, муниципальных депутатов Москвы, общественных организаций

Жители Москвы — автомобилисты столицы, активисты общественных автомобильных движений и организаций, муниципальные депутаты призывают Президента РФ применить свои полномочия и прекратить ущемление прав и свобод граждан, а именно, прав на владение личным автотранспортом в г. Москве.

Существующая на данный момент политика властей Москвы по вытеснению автомобилистов из города и градостроительная политика, не предусматривающая развития современной и удобной автомобильной инфраструктуры, не устраивает жителей столицы. Варварская жилищная застройка ежегодно увеличивает население региона на 200-400 тысяч человек. Новые жители московской агломерации пытаются воспользоваться терпящей авральные перегрузки транспортной инфраструктурой, что уже привело к возникновению коллапса не только на дорогах, но и в метро. Вместо реальных действий по развитию удобной инфраструктуры для жизни и передвижения москвичей, мэрия Москвы создает имитацию решения транспортных проблем в городе и борется с их следствием, а не с причиной.

Мэрия и Департамент транспорта Москвы утверждают, что вывести платную парковку за пределы Третьего транспортного кольца просят сами жители и объявив о расширении зоны платного паркинга на 95 улицах между ТТК и МКАД (по факту не на 95, как заявлено в том числе и на официальном сайте Московского паркпарковочного пространства, а на 119 согласно Приказу Департамента транспорта от 17.09.2015 года № 61-02- 315\5) с 10.10.2015, анонсируют дальнейшее расширение границ платной парковки в столице уже в декабре этого года. Однако, согласно опросам общественного мнения и жителей районов, от 90 до 95% жителей города против расширения зоны платной парковки.

Обращаем ваше внимание на тот факт, что автомобилисты, которых в столице насчитывается около 4,6 миллионов, составляют более 50 % экономически активного населения Москвы. По сути, в каждой семье в городе есть автомобиль. Сознательное игнорирование интересов столь многочисленной группы граждан властями города и оперирование спорными цифрами и данными, полученными за счет оценки мнений маргинальных или не работающих групп населения вызывает возмущение москвичей и заставляет усомниться в возможности продолжения полномочий на посту мэра Москвы Сергея Собянина и   главы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Максима Ликсутова.

Жители Москвы требуют:

  1. Прекратить расширение платной парковки в Москве и пересмотреть список ранее введенных в зону платного паркинга улиц, на предмет их исключения из этого перечня.
  2. Отправить в отставку М.С. Ликсутова.
  3. В связи с тем, что введение платных парковок в районе является вопросом местного значения вне зависимости от юридической принадлежности дорог, для решения этого вопроса внести изменения в Федеральный Закон 257-ФЗ Об Автомобильных Дорогах и провести районные референдумы по вопросам введения точечного платного паркинга с жителями районов Москвы и на основании официальных данных, зафиксировавших мнение горожан, решать проблему парковочного пространства в столице.
  4. Изменить транспортную и градостроительную политику Москвы, в настоящее время нацеленные на уничтожение автомобильной инфраструктуры и создание фактических условий для невозможности владения личным автотранспортом в городе, на современный и компромиссный подход к решению дорожных проблем в столице, предусматривающий: создание бесплатных муниципальных парковок и оборудование дворов, расположенных в жилых районах достаточным количеством парковочных мест, строительство подземных паркингов, организацию бесплатных парковок у больниц, школ, поликлиник, магазинов и других объектов социальной сферы, строительство новых многоуровневых дорог, дорожных развязок и внеуличного парковочного пространства, реальное развитие сети комфортного и скоростного общественного транспорта в Москве и МО.
  5. Лишить ГКУ Администратор московского парковочного пространства и МАДИ прав на незаконную эвакуацию автомобилей и оформление штрафов (в том числе за надлежащим образом оплаченную парковку), ввиду систематических регулярных нарушений прав граждан со стороны этих организаций. Обращаем ваше внимание, что МВД и Генпрокуратура уже проверяли обе организации, отвечающие за платную парковку в столице. Обнаружилось, что только в 2014-2015 годах МАДИ выписало с нарушениями 600 тыс. штрафов на сумму 1,8 млрд руб. АМПП — 368 тыс. штрафов на сумму почти 1 млрд руб. Деньги горожанам так никто и не вернул. По последним случаям провести расследование в соответствии с Уголовным Кодексом РФ с привлечением виновных к ответственности.
  6. Взыскать с ГКУ АМПП и МАДИ все средства, полученные ими незаконным путем от автовладельцев столицы и вернуть гражданам деньги за неправомерно выписанные штрафы.
  7. Лишить сотрудников ЦОДД и МАДИ полномочий по организации дорожного движения в городе: размещения дорожных знаков и нанесения разметки на дорогах в столице, ввиду непрофессионализма, допускаемого сотрудниками этих ведомств при осуществлении их профессиональной деятельности, регулярно фиксируемого на улицах города, как автомобилистами, так и автоэкспертами, проживающими в Москве.
  8. Начать незамедлительную работу по созданию комфортных условий для всех жителей города, без ущемления прав и свобод граждан, в частности, права на владение личным автотранспортом. Начать полномасштабную реализацию свернутой программы строительства ТПУ, согласно «Отраслевой схемы размещения транспортно-пересадочных узлов и перехватывающих стоянок», разработанной ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» в 2012 году, дополнив её программой по созданию внеуличного парковочного пространства в центральной части города.

Обращаем ваше внимание на то, что с начала 2015 года обращения требования об изменении транспортной политики Москвы от жителей ЦАО, Отрадного и других районов Москвы были направлены на рассмотрение Председателю партии Единая Россия Медведеву Д.А., в Совет по правам человека при Президенте РФ, в Общественную палату, в ГД РФ, в Народный Фронт, в Администрацию Президента РФ и непосредственно президенту Путину В.В, однако почти все письма были спущены в Департамент транспорта, откуда пришли отказы на все предложения москвичей, с мотивировкой, что мнение жителей города не соответствует мнению чиновников из Департамента транспорта.

Уверены, что поскольку Президент Российской Федерации В.В.Путин, Правительство РФ, депутаты ГД РФ и члены Общественной палаты РФ также, как и жители Москвы не хотят допустить роста социальной напряженности и создания почвы для возникновения массовых протестных акций, а заинтересованы в поддержании взаимного доверия между представителями власти и населением, политика «автогеноцида» будет прекращена, а требования жителей Москвы приняты к рассмотрению и реализации.

К данной жалобе прилагаются подписные листы с подписями жителей Москвы, выступающих от лица автомобилистов столицы. По своей сути жалоба носит коллективный характер.

Требуем рассмотреть нашу жалобу на действия чиновников г. Москвы по существу без переадресации в адрес чиновников г. Москвы. В соответствии с статьей 8 частью 6 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

Социальные комментарии Cackle

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ