Акции, Новости, Ошибки Дептранса
Подпиши Ликсутова – в отставку!
Петиция к Путину
Дептранс, Новости
Резиденты победили «кресты»
отдельная парковка и право стоять под "крестом".

Шлагбаумы в столичных дворах могут демонтировать

Демонтаж грозит шлагбаумам, установленных в столичных дворах не по правилам. Устройства появились на въездах во двор для решения проблемы парковки.

Демонтаж грозит шлагбаумам, установленным в столичных дворах не по правилам, сообщает телеканал «Москва 24».

Жители устанавливают шлагбаумы, чтобы решить проблему стихийной парковки в своих дворах.

По словам жителей дома 20 по 1-ой Миусской улице, четыре года назад строительство шлагбаума в их дворе было согласовано с властями. В здании управы объясняют, что шлагбаум оформлен не по правилам.

«Существуют четкие позиции, как согласовывать ограждающие устройства в городе. В первую очередь, нужно согласование с муниципальными депутатами», — пояснил первый заместитель управы тверского района Дмитрий Варнавский.

По словам юристов, жители должны повторно получить разрешение на заграждение, но не в инженерной службе, а в муниципалитете.

В 2013 году в силу вступило постановление правительства, по которому вопрос об установке шлагбаумов решают местные депутаты. С ними нужно согласовывать тип, размер и место расположения устройства.

«Должен быть обеспечен собственниками доступ служб экстренного реагирования, скорой, правоохранительных органов. Согласно документу, те шлагбаумы, которые установлены и не соответствуют требованиям, которые приняты в документе — должны быть демонтированы», — рассказал начальник управления юридического сопровождения НП «ЖКХ-контроль» Валерий Новиков.

Напомним, горожане могут узнать об установке дворового шлагбаума в разделе«Городской советник» на официальном портале мэра и правительства Москвы.

Интерактивный сервис «Городской советник» даст горожанам пошаговую инструкцию, что нужно сделать, если они хотят установить в своем дворе шлагбаум.

Установка шлагбаума во дворе жилых домов приобрела актуальность после расширения зоны платной парковки.

Не желающие платить за парковку горожане оставляют свои автомобили во дворах. Или пытаются с его помощью объехать пробку, создавая лишнюю угрозу аварийности и принося неудобства жильцам.

Чтобы решить проблему, в сентябре этого года правительство Москвы приняло решение о выделении горожанам субсидии на установку шлагбаумов, ограничивающих въезд во двор.

Субсидия на установку шлагбаумов во дворах зоны платной парковки составит 50 тысяч рублей.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

uryukovПо официальной версии, платные парковки принесли жителям города одну лишь пользу. Якобы довольны все: и пешеходы, и автомобилисты. Но, по факту, с каждым расширением зоны платной парковки в сторону спальных районов недовольство москвичей растёт. Проходят акции протеста, составляются петиции с требованием ограничить «произвол» властей. Поэтому, чтобы в будущем напряжённость не нарастала, требуется более плотная работа с гражданами. Платная парковка – это тот вопрос, где надо учитывать мнение каждой категории населения.

Юрий Урюков,заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru
Социальные комментарии Cackle

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ